11 если быть точным =)) 1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Minh Le (Gooseman), учавствовший в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Cliffe они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
Gooseman начинает работать над графикой, январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Half-Life, SDS для которой выходит в апреле всё того же года. Весной же появляются и первые сайты посвящённые будущей Counter-Strike. Minh Le обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы игроков, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Minh Le называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня.
Июнь 1999 года, выход Counter-Strike beta 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к игре. Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ, уставший от зелёных лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с автоматами Калашникова и стреляет из М-16. Тем временем, Gooseman выпускает все более качественные и качественные beta-версии, что привлекало ещё большие народные массы. По результатам опросов ведущих игровых сайтов выясняется, что игра становится самой популярной интернет-игрой 1999 года.